Маркетинг в эпоху цифровых технологий

marketing-v-epohu-tsifrovyh-tehnologiy Образование

Маркетинг в эпоху цифровых технологий важен настолько, насколько можно себе это представить. Далее будет представлено не то чтобы интервью, но диалог на эту тему.

Недавно созданный микросайт — UMass Boston Online — решает эту проблему. Это история о процессе, который говорит о силе сотрудничества и общения.

Маркетинг в эпоху цифровых технологий

В своей новой должности исполнительного директора и заместителя проректора по стратегическим инициативам Мья Мангаванг обратилась к ИТ-отделу с просьбой провести мозговой штурм маркетингового решения, которое объединит все онлайн и гибридные программы UMass Boston в одном цифровом пространстве.

Мангаванг пригласил Джонатана Ли, директора по цифровому маркетингу при приеме в аспирантуру, присоединиться к беседе.

marketing-v-epohu-tsifrovyh-tehnologiy

«Перед созданием сайта мы думали, не слишком ли большая работа для нас, чтобы выполнить ее внутри компании», — сказал Ли. «Мы встретились с Рэем Лефевром [вице-канцлером / ИТ-директором] и спросили, нужны ли нам сторонние консультанты. Он сказал нет; он соберет правильную команду и процесс.»

«И он это сделал. Мы продолжили подход к управлению проектами, возглавляемый менеджером проекта Терри Фален. Мы определили ключевые заинтересованные стороны, часто общались и двигались вперед как сплоченная команда».

С точки зрения маркетинга, функциональность сайта, размещенного на сайте online.umb.edu, не может быть проще: отфильтруйте список онлайн-программ, перейдите на страницу с информацией о выбранной вами программе и заполните краткую форму, чтобы выразить интерес. . UMass Boston регистрирует нового потенциального клиента в своей системе, и этот потенциальный клиент получает персональную помощь от сотрудников программы.

«Это позволяет объединить все наши онлайн-программы в одну большую корзину, — сказала Линда Модисте, помощник вице-канцлера Application Services. «Раньше вы не могли подойти к UMass Boston с единственной точки зрения онлайн-ученика».

Тяжелая работа отражается под капотом. Сотрудники отдела маркетинга могут добавлять новые программы, вставлять новые формы и раскручивать специализированные страницы кампаний без дополнительной помощи веб-разработчиков.

«У ИТ-отдела есть отличные дизайнеры и разработчики магазинов, которые придумали действительно отличные возможности и отличный внешний вид для UMass Boston Online», — сказал Джим Уайз, директор ИТ-веб-служб.

С момента запуска в ноябре 2019 года сайт генерировал в среднем 600 органических (читай: бесплатных) лидов в месяц и провел несколько успешных платных кампаний.

Вторая фаза UMass Boston Online сделает шаг вперед, помогая потенциальным студентам, не имеющим степени, найти и зарегистрироваться на отдельные курсы. Это немалый подвиг — UMass Boston предлагает более 1000 курсов в семестр.

«Конечная цель — дать студентам возможность получить опыт работы с тележкой для покупок», — сказал Модисте. «Для выполнения этого требуется тесная координация между нашей командой и руководством. У нас есть это сотрудничество ».

Мангаванг доволен результатами первого этапа. «Это была прекрасная возможность по-настоящему изучить и отметить творческие таланты нашей собственной команды дизайнеров и разработчиков. Я надеюсь, что эти усилия послужат моделью для будущего развития маркетингового веб-дизайна».

Маркетинг в эпоху цифровых технологий пожалуй ключевая вещь о которой стоит задумать в первую очередь.

Оцените статью
Vossa
Добавить комментарий